- Приказ «О назначении ответственного за аттестацию педагогических работников в 2021-2022 учебном году»;
План-график планируемой процедуры аттестации работников с учетом окончания срока действия имеющейся квалификационной категории на 2021 — 2022 учебный год;
Отчет об аттестации педагогических работников за 2020-2021 учебный год.
______________________________________________________________________
- Приказ «О назначении ответственного за аттестацию педагогических работников в 2020-2021 учебном году»;
План-график планируемой процедуры аттестации работников с учетом окончания срока действия имеющейся квалификационной категории на 2020 — 2021 учебный год;
Отчет об аттестации педагогических работников за 2019-2020 учебный год.
________________________________________________________________________
План-график планируемой процедуры аттестации работников с учетом окончания срока действия имеющейся квалификационной категории на 2018 — 2019 учебный год;
Отчет об аттестации педагогических работников за 2018-2019 учебный год;
Приказы по аттестации педагогических кадров
ЕАИС ОКО
График прохождения аттестации педагогических работников в системе ЕАИС ОКО
ссылка на личный кабинет ЕАИС ОКО
Инструкция по работе в Системе ЕАИС ОКО для педагога и координатора организации
ДОКУМЕНТЫ
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014г. №276 «Об утверждении Порядка проведения Аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
- Письмо МО и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 03.12.2014 г. N 03-1933 «Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Аттестация это:
периодическая проверка профессионального уровня работника для установления соответствия его квалификации занимаемой должности или выполняемой им работы.
Основными задачами аттестации являются:
— стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
— повышение эффективности и качества педагогического труда;
— выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
— учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
— определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
— обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию.По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.
Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
— стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
— стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625;
— выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
— личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
— достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
-достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625;
— выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
— личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
— активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы.